Есть мнение, что проблема понимания врачей и пациентов с каждым годом становится все острее. Ухудшение качества бесплатной медицины, и появление огромного количества коммерческих клиник, заставляет пациентов быть требовательными и часто менять медицинские организации. Часто пациенты конфликтуют, склоняя врача к невыполнимым действиям, иногда, даже к нарушению Законов РФ. Наш тренинг поможет наладить отношения с такими пациентами и выполнить врачебный долг по сохранению жизни и здоровья населения. В ходе тренинга сотрудники Клиники изучат и отработают все основные аспекты работы с Клиентом. Мы разберем теоритически: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации. Что отличает спор от дискуссии, а так же правила конструктивного спора. А на практике: потренируем правильные реакции в ответ на то или иное поведение клиента (на примере кейсов и реальных ситуаций с Пациентами).
Программа курса
10:00
Влияние корпоративной культуры на работу компании
Основные положения
Илья Васильчук
11:00
Реальные кейсы внедренных корпоративных регламентов
4 примера российских и зарубежных компаний
Илья Васильчук
12:00
Работающие инструменты мотивации сотрудников
Топ-4 лучших приемов для разных направлений бизнеса
Илья Васильчук
13:00
Необходимость внедрения карьерных карт
Значение, функции, инструкция создания и внедрения
Илья Васильчук
14:00
Эффективная система KPI для разных отделов
Основные критерии и формулы их расчета
Илья Васильчук
15:00
Современные корпоративные мероприятия для сплочения команды
7 основных видов
Илья Васильчук