Цель тренинга:
формирование навыков сервисного общения с пациентом. По итогу тренинга Ваши доктора будут обладать необходимыми навыками сервиса и смогут быть болееэффективными в работе.В ходе тренинга сотрудники Клиники изучат и отработают все основные аспекты работы с Клиентом. Мы разберем теоритически: базовые требования к сервису: поведенческие индикаторы доброжелательности, которые касаются всех аспектов общения с клиентом, от выражения лица до интонаций голоса; работу с конфликтными и стрессовыми ситуациями, работу с жалобами и возражениями; правильное отношение к клиенту и влияние на его отношению к своему здоровью.
А так же, на практике:
потренируем правильные реакции в ответ на то или иное поведение клиента (на примере кейсов и реальных жалоб Пациентов). Мы не просто заучиваем теорию, а разбираем психологию Пациента и уже на ее основе подбираем технологии работы с ним. Нам важно не просто “вбить” стандарты, а донести логику эффективной работы.